Киоск самообслуживания от ГК ККС позволит вам увеличить продажи за счет:
Также наш киоск самообслуживания позволит сократить расходы на персонал за счет того, что теперь нужно меньше кассиров для обслуживания клиентов.
Киоск самообслуживания придаст вашему предприятию имидж современного и инновационного заведения.
Киоск самообслуживания - это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи.
Мы являемся разработчиком программного обеспечения и оборудования киоска
Мы уже установили несколько сотен киосков в России и Казахстане
Мы занимаемся автоматизацией предприятий розничной торговли уже более 20 лет
У нас есть региональные центры в 5 странах и каждом регионе РФ
Самые крупные мировые сети ресторанов быстрого обслуживания уже выбрали наш сервис, доступный в режиме 365*7*24
Наш киоск легко интегрируется с вашей системой
По результатам исследования проведенного службой маркетинга нашей компании 86,5% процентов посетителей выбирают другой ресторан быстрого обслуживания, если сталкиваются с очередями. 63,4 % посетителей предпочитают использовать киоск самообслуживания для оплаты в ресторанах быстрого обслуживания.
Киоски самообслуживания увеличивают средний чек, за счет того, что клиента никто не торопит и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.
Наглядное интерактивное меню демонстрирует ваши блюда в выгодном свете, неудивительно, что на киосках самообслуживания средний чек выше, чем на обычных кассах.
В киосках самообслуживания гостя не торопит очередь за спиной и он успеет выбрать, все что захочет.
Киоски самообслуживания позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда.
Разместите киоск самообслуживания ближе к потокам людей, тогда вы сможете привлечь больше гостей.
Очень важно захватить внимание клиента. Если основные потоки посетителей проходят в стороне, киоски самообслуживания с яркой и динамичной рекламой помогут вам привлечь покупателей.
Заказ с киоска самообслуживания будет отправлен на кухню, а гостю на чеке будет распечатана информация о том, как получить заказ.
Интерфейс киоска самообслуживания позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами).
Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт.
Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.
Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, для продажи билетов на различные мероприятия.
При необходимости киоск самообслуживания может быть дополнен системой электронной очереди.
Программное обеспечение киоска самообслуживания уже интегрировано с решениями на базе 1С, iiko, а также может быть интегрировано с любой другой системой.
В классическом ресторане быстрого обслуживания, кассир принимает оплату и занимается сборкой заказа. В результате гости вынуждены ждать в очереди. Новые гости видят очередь и могут уйти к конкурентам.
На киоске самообслуживания гость оплачивает заказ и ожидает готовности своего заказа, наблюдая за экраном электронной очереди.
Яркое изображение с рекламой ваших блюд может повлиять на решение о покупке.
Киоск самообслуживания может показывать специальные предложения в режиме ожидания.
В небольшом ресторане быстрого обслуживания киоск позволяет сэкономить время касира на формирования заказа и оплату.
В большом ресторане быстрого обслуживания появляется разделение труда. Киоски самообслуживания помогают кассирам рассчитывать клиентов, а заказ собирают специально выделенные сборщики. Гости узнают о готовности заказа на экране электронной очереди.
Эксперимент на реальном ресторане показал, что при внедрении технологии со сборщиком 3 кассира с помощью киосков самообслуживания успевают обслужить больше гостей, чем 5 кассиров при классической технологии работы.