Терминал самообслуживания – важный инструмент современного стиля ведения бизнеса, позволяющий значительно повысить его пропускную способность, а, следовательно, и денежный поток, избавляющий клиентов от очередей, а владельцев бизнеса - от дополнительных расходов на персонал и сохраняя прозрачность денежных поступлений.
Терминалы самообслуживания применяется везде, где от клиента требуется выбор товара и ли услуги и их оплата.
Клиент подходит к терминалу самообслуживания, выбирает нужный товар или услугу и оплачивает с помощью платежного терминала.
При этом его заказ и оплаченная сумма мгновенно фиксируются в информационной системе предприятия и поступают для дальнейшего обслуживания на месте или по предзаказу.
Клиент же получает распечатанный чек и необходимую информацию для получения заказа.
Терминал самообслуживания – программно-аппаратный комплекс, состоящий аппаратной и программной частей.
Задумываетесь о внедрении терминалов для автоматического обслуживания клиентов? Правильно! Это полезно для бизнеса. И предприниматель, и руководитель отдела продаж получают много выгод от этого. Каких?
Почему стоить купить терминал самообслуживания для своего предприятия?
Преимущество терминала над человеком - это постоянная работа на высокой скорости. Если человек устаёт от интенсивного труда через определённое время, то с машиной этого не произойдёт. Соответственно, за одинаковый по продолжительности рабочий день машина обслуживает больше клиентов, чем самый квалифицированный менеджер. Она полностью лишена душевной организации, поэтому усталость и другие человеческие проблемы ей чужды.
Из этого следует ещё одно преимущество.
Киоск самообслуживания работает без обеденных перерывов, без больничных и без выходных дней. Ему нужно только периодическое сервисное обслуживание, которое часто можно осуществлять собственными силами.
Кроме экономии машина аннулирует количество ошибок.
Терминал не ошибается. Он на это попросту не способен. Если человек может обсчитать, обвесить, опечататься и т.п., то с машиной этого просто не происходит. Программное обеспечение для терминалов самообслуживания не предполагает этого. Его решения основаны на сухих фактах, поэтому предельно обстоятельны и объективны.
Обладатель аппарата может следить за его работой хоть круглосуточно. Машина постоянно ведёт учёт своих операций и готова отчитываться постоянно. Нужно только запросить — и данные об объёме продаж, величине среднего чека, популярности какого-то товара и всё это будет наглядно представлено.
А благодаря Интернету получать отчёты можно удалённо (из любой точки планеты).
Из-за этого доступна другая выгода.
Статистику и аналитику можно сохранять и пересылать. Современное программное обеспечение универсально, поэтому его файлы можно открывать на любом компьютере. Совсем не обязательно уметь читать специфические форматы документов, ведь данные просто интегрируются с Excel или 1С, например.
Мы достаточно очевидно показали выгоды от приобретения терминалов для автоматического обслуживания клиентов. Теперь вам остаётся только оформить заявку на такой терминал.