Система управления очередью (СУО, электронная очередь)

Система управления очередью IS-Line (СУО, электронная очередь)

Электронная система управления очередью (СУО) IS-Line – это программно-аппаратный комплекс для автоматизации. Данное эффективное решение необходимо для оптимизации работы любого предприятия, в котором осуществляется прием посетителей. Электронная очередь является незаменимым средством в медицинских клиниках, пенсионных фондах, государственных организациях, центрах выплат страховых компаний, операционных залах банков, визовых центрах.

Система управления очередью IS-Line – экономически выгодное решение, которое позволяет структурировать работу и повысить имидж организации.


Система управления очередью IS-Line (СУО, электронная очередь)

Попробуйте систему СУО IS-Line

Принципы работы электронной очереди и системы ее управления

Оборудование включает пункт регистрации (обычно это сенсорный киоск), главное информационное табло, расположенное в зале обслуживания и мини-табло для каждого рабочего места оператора. Принцип работы электронной очереди следующий:

Преимущества электронной очереди

Преимущества электронной очереди

1. Комфорт клиента:
СУО предоставляет информацию о необходимой услуге, выводит на печать талончик, указывающий на номер в электронной очереди, осуществляет запись на прием, а также предоставляет возможность оценить качество работы персонала компании.

2. Комфорт персонала:
СУО предоставляет четкую картину распределения потока клиентовна базе отчетов. Это позволяет разработать грамотный график работы, исключив стрессовые нагрузки на сотрудников.

СУО IS-Line и ее преимущества

Решение, по управлению электронной очередью предлагаемое компанией ККС, обладает рядом существенных преимуществ перед существующими на рынке аналогами:

Оборудование и программное обеспечение

1.Система управления очередью IS-Line оборудована пунктом регистрации, главным информационным табло, отдельным мини-табло для каждого оператора и сервером.

Пункт регистрации позволяет посетителю получить талончик с номером, выбрав необходимую услугу. В нашем решении в качестве пункта регистрации используются напольные или настенные сенсорные терминалы.

2. Каждая система управления очередью снабжена центральным табло, позволяющим посетителю отслеживать состояние очереди стоящих перед ним людей и контролировать свое продвижение. Непосредственно возле рабочего места оператора расположено табло оператора. В СУО IS-Line используется оборудование серийного производства (плазменные панели, LCD мониторы, терминалы). Все оборудование оснащено стандартными разъемами для подключения, что значительно сокращает срок реализации проекта.

3. Программное обеспечение для системы управления очередью IS-Line придерживается модульной структуры. Обязательными базовыми модулями являются "Сервер", "Пульт оператора", "Администратор", «Регистратор». А также дополнительные модули расширяющие возможности систмы: Мониторинг, Интернет регистрация, Оценка качества обслуживания, СМС информирования и т.д.

4. «Сервер» – главный модуль решения, который обеспечивает согласованную работу аппаратуры, базы данных и всех остальных программных модулей.

5. «Пульт Оператора» - это модуль, обеспечивающий сотрудников удобным инструментом по обслуживанию посетителей.

6. «Администратор» – модуль управления настройками системы.

Оборудование и программное обеспечение

Система управления очередью IS-Line обеспечивает полную автоматизацию рабочего процесса, увеличивает скорость и уровень обслуживания посетителей, а также повышает эффективность и условия работы персонала. Компания "ККС" обладает опытом внедрения решения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФО) и пенсионные фонды, банки, поликлиники, а также в коммерческие организации начиная от сотового оператора до промышленного предприятия. Качественная электронная очередь учитывает интересы сотрудников и различных категорий граждан, давая реализовать права с минимальными затратами и усилиями для всех заинтересованных сторон.

Эффективность применения СУО IS-Line

  • Позволяет организовать высокий уровень процесса обслуживания клиентов.
  • Сократить "живые" очереди и придать офису современный вид, что создаёт более комфортные условия для ожидания клиентов и, как следствие, улучшает имидж компании.
  • Получать статистические данные за любой период времени по таким параметрам как скорость обслуживания клиентов каждым сотрудником, количество клиентов по каждой услуге и др., а также оперативную и точную оценку распределения нагрузки на персонал.

  • Перераспределять поток клиентов в соответствии с имеющимися ресурсами отдела обслуживания.
  • Оперативное изменение работы СУО за счет гибкой настройки функционала.
  • Возможность масштабировать систему от бюджетной базовой версии до системы с расширенным пользовательским функционалом, вплоть до управления группой филиалов с предоставлением в оперативном режиме статистической и отчётной информации.
  • Минимальная стоимость эксплуатации системы.

Области применения электронной очереди

Области применения электронной очереди
  • Сотовые и стационарные операторы
  • Центры страховых выплат
  • Медицинские центры
  • Государственные учреждения
  • Операционные залы банков
  • Визовые центры
  • Налоговые и регистрационные службы
  • Центры приема клиентов операторов сотовой связи
  • Авиа и железнодорожные кассы
  • Пенсионные фонды
  • Туристические компании
  • Консульские учреждения и посольства, адвокатские и нотариальные конторы
  • Автосалоны, автосервисы

Алгоритм функционирования

СУО - Пункт регистрации

Посетитель на пункте регистрации, расположенном в зале обслуживания, , выбирает требуемую услугу, после чего получает талон с номером очереди.

СУО - Зона ожидания

Посетитель проходит в зону ожидания.

СУО - окно оператора

Освободившийся сотрудник вызывает клиента с помощью пульта оператора, в результате чего на табло в зоне ожидания отображается номер очереди и номер окна, к которому необходимо проследовать вызванному клиенту. Данное сообщение также дублируется речевым вызовом.

Завершив работу с клиентом, сотрудник вызывает следующего, о чем оповещает установленное в зоне ожидания табло.

Ключевые преимущества СУО IS-Line

Всистеме управления очередью используется оборудование серийного производства, в результате чего поставка и запуск электронной очереди производится в считанные дни, а не в срок полутора месяцев, как у конкурирующих компаний!

Система управления очередью IS-Line – универсальное масштабируемое решение, которое обеспечивает автоматизацию процесса обслуживания потока клиентов почти в любой сфере от небольших турагенств или автомойки до банков и госучреждений с филиальной системой.

СУО IS-Line – собственная разработка компании "ККС". Заказчик получает решение, имея возможность развивать его по мере возникновения необходимости.

Электронная очередь IS-Line не только автоматизирует процесс обслуживания клиентов, но и обеспечивает другие автоматизированные системы Заказчика крайне важной информацией.

Одним из наиболее важных аспектов в любой системе управления является отчетность. Модуль системы управления очередью «Мониторинг» позволяет получать данные для принятия административных решений по улучшению обслуживания.

В нашем решении используются современные технологии, но в условиях кризиса не менее важна доступность технологий. Система управления очередью IS-Line позволяет существенно сэкономить на программном обеспечении за счёт модульности системы.

Архитектура проекта

Сервер Системы управления очередью
1 уровень

Сервер системы управления очередью.

Клиентская часть Системы управления очередью
2 уровень

Клиент. Взаимодействует с сервером по средством TCP-протокола.

СУБД Системы управления очередью
3 уровень

Хранилище информации. СУБД или XML-файл конфигурации.

Отчетная система

Модуль "Мониторинг" формирует отчетность используя конструктор отчетов и предустановленные формы отчета:

  1. По посетителям (общие параметры обслуживания и загрузки отделения по заданным временным интервалам) - зарегистрировано, обслужено, не обслужено, среднее время ожидания, среднее время обслуживания, среднее время нахождения в офисе обслуживания.
  2. По операторам – общее количество обслуженных клиентов с разбивкой по услугам за выбранный период.
  3. По обстановке в зале и работе специалистов в реальном масштабе времени на рабочем месте руководителя, с индикацией критических событий типа «превышение оператором установленного регламента по времени обслуживания клиента».
  4. По услугам - среднее время обслуживания по каждой услуге за выбранный период.

Все отчеты предоставляются в разрезе часов/дней/месяцев/лет.

Модуль Статистики СУО ККС

Степень удовлетворённости клиентов важна для любой компании. Предустановленная отчетность позволяет оценить удовлетворенность клиентов качеством обслуживания, используя дополнительный модуль электронной очереди. Посетители, использующие разработанную систему управления очередью, имеют возможность поставить оценки за обслуживание, основываясь на которых происходит формирование отчетов:

  • Количество отзывов за определённый период
  • Круговая диаграмма процентного соотношение отзывов
  • Количество оставленных отзывов по каждому типу (в виде списка)
  • Распределение активности клиентов за выбранный период.